От праздника к культуре

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 голосов, рейтинг: 4,80 из 5)

Праздники в городе, да и в стране в целом были всегда. Неизменно собирая огромное количество народу, устроители пытались удивить и поразить, заставить сопереживать и получать удовольствие от празднования десятки тысяч горожан и гостей города.

Во времена, когда еще не было понятий мотивация зрителей и участников, не было агрессивной брэндовой атаки праздничного пространства, и не было понятия маркетология культуры и искусства. Всё делалось, как подсказывала внутренняя интуиция, полученное образование и воспитание.

Именно тогда, нами и была разработана своя схема праздника, взаимоотношений с заказчиками и исполнения рабочих договоренностей. Именно тогда была придумана и предложена формула праздника для компаний и городов. На первый взгляд она была прост, (если ее рассматривать как рецепт приготовления праздника) то это будет выглядеть примерно так: Один, но очень хороший ведущий умеющий управлять десятками тысяч людей на протяжении нескольких часов, ростовые куклы — помощники, участники и яркое пятно на сцене в течение всего праздника, звезда эстрады или группа, ди-джей, супер профессиональный администратор и гениальный директор.

Вот и все...
И в этом празднике было все — и карнавальное шествие, торжественная часть с выступлением главы города или компании, награждение лучших представителей города, прямые эфиры из роддома, где в этот момент появился еще один житель. Награждение ветеранов и многодетных семей. Детская программа, семейная развлекательная программа, молодежная, праздничный концерт, дискотека и фейерверк.

Вот и все..!
Что еще нужно? Чтобы город еще долго вспоминал этот праздник и ждал его с нетерпением вновь.

Но теперь всё иначе. крупные компании работающие для людей в прошлом, да и праздники городов тоже. Пивные фестивали, праздники мороженого, праздники мобильных компаний и сетей вот что теперь у нас. Евент-менеджеры подскажут как надо ходить, что носить, какие песни модно петь, какие танцы исполнять и какие праздники посещать. Корпоративная культура в массы.
И что остаётся нам?
Перестраиваться и делать тоже самое?
....или все таки выдумывать новый рецепт для праздников?

А таковой у нас уже есть!
Сергей Ершов